?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Поисковая оптимизация

Я, наверное, самый молчаливый из всех, занимающихся делом, именуемым нынче словом SEO, то бишь раскруткой сайтов. Большинство сеошников ведёт пространные блоги с многодумными рассуждениями о тонкостях данного дела. Ну, думаю, пора и мне чего-нибудь написать.

Итак, про собственно SEO, то бишь оптимизацию сайтов для достижения высоких позиций в "выдаче" поисковых систем:

Последнее время под SEO стали понимать главным образом "раскрутку" сайтов с помощью ссылочного спама. Поставил на страницу тысячу ссылок со словом "шмулимулия" - и станешь первым в выдаче, даже если ни слова про эту мулию на странице нет.
Но такие "оптимизаторы" забывают о том, что при подобной "раскрутке сайта" он резко поднимается только в выдаче по запросу, текст которого содержался в ссылке. По прочим же запросам положение может быть достаточно плачевным.
Например: сайт раскручен ссылками по запросу "автомобили мерседес". И находится по нему в выдаче поисковика на первом месте. Но по запросу "купить CLK230 купе желтого цвета" он может в выдачу вообще не попасть. Потому, что на сайте нет слов "купить", "желтый" и "цвет".
Таким образом, настоящая поисковая оптимизация оказывается делом гораздо более сложным и многогранным, чем пресловутая "лёнька-маулия". Приходится разбираться не только в механизме работы поисковых систем, но и в "механизме" составления запросов живыми(и зачастую крайне непредсказуемыми) людьми.

На этом пока всё. В ближайшее время продолжу повествование.

SEO - притча: некие умники выбрали "релевантное поисковому запросу" название фирмы. Условно говоря - "Самосвал Цена Продажа". Но после того, как основные поисковики сильно понизили их сайт в выдаче за отчаянный ссылочный спам, найти его не могут даже постоянные клиенты. Как говорится, не будь слишком мудрым, но будь мудрым в меру. :)

Метки:

Разработано LiveJournal.com
Designed by yoksel